Продвижение сайтов

Автоматизированная контекстная реклама

Введение Яндексом всё новых и новых фильтров заставила многих задуматься над тем, чтобы просто «купить» у Яндекса нужных посетителей. Инструмент для этого Яндексом создан давно — это размещение контекстных рекламных объявлений прямо в выдаче. Но обычно такие посетители обходятся намного дороже, чем посетители из ТОПа. А настроить контекстную кампанию так, чтобы цена была выгодной, под силу только специалистам.

C-Piter поставил задачу облегчить эту работу и одновременно добиться высокой эффективности кампаний. Несколько месяцев наши специалисты, с привлечением экспертов в области контекста, активно занимались разработкой и открытым тестированием новой активности «Контекстная реклама». В результате получился новый инструмент, который сделает следующее:
привлечёт дополнительных посетителей из Яндекса;
автоматизирует работу по ведению рекламной кампании, сведя ручную работу к минимуму.
снижает до минимума стоимость клика за счет использования специальных алгоритмов.
Полностью автоматизировать процесс, разумеется, нельзя: например, робот никогда не составит хорошего рекламного объявления, эту работу должен взять на себя человек. На этом этапе нам помогают квалифицированные модераторы. Каждое объявление составляется вручную специалистом по контекстной рекламе с целью обеспечить максимальный CTR. Заботу о том, как составить объявления, мы полностью берем на себя.
В тестировании нового сервиса приняли участие 1,5% всех проектов в системе. В группе были только коммерческие проекты (и запросы тоже). Проекты были разные и по тематике, и по масштабу, со средним уровнем нахождения в ТОП-10 Яндекса по 50% запросов и выше.
Из своих запросов для использования в рекламных объявлениях пользователи выбирали в среднем около 33%. Обычно это были запросы, по которым сайты не попали в ТОП-10, а также наиболее конвертируемые фразы из семантического ядра.

Хороший трафик с небольшим бюджетом

Пока пользователи изучали и «прощупывали» инструмент, на него выделялись небольшие бюджеты, но уже со второго месяца бюджет увеличивался в 5 раз, по личному желанию клиента. Во второй месяц сайтам удалось получить от 10% до 200% дополнительного целевого трафика. При этом бюджет контекстной рекламы редко превышал 2000 рублей в месяц.

Наши алгоритмы снизили стоимость клика

В новой  «Контекстная реклама» мне удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив её к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика и составляла 60% от неё. Чем дольше крутился контекст, тем дешевле становился переход.
Таким образом, обе поставленные мной задачи были решены. Теперь  клиенты могут дёшево и без высоких затрат вести свои контекстные кампании.
Невысокие финансовые затраты сделают его хорошим дополнением к уже имеющимся возможностям. Я уже начал внедрение новой автоматизированной системы Контекстной рекламы в проекты  пользователей.

*В случаях, когда того требует законодательство РФ, для подключения контекста от вас потребуются некоторые документы. Звоните, я готов оказать вам в этом содействие.
**Имейте в виду, что при запуске рекламной кампании происходит блокировка средств из расчёта на 3 дня её работы. Рассчитывайте свой бюджет! Ваши вложения принесут вам значительно больший доход при условии непрерывности работы.